Опрос SEJ: какой длины контент хорошо ранжируется в Google?

Опрос SEJ: какой длины контент хорошо ранжируется в Google?

SEO-портал Search Engine Journal провёл опрос в Twitter с целью выяснить, какой длины контент обычно хорошо ранжируется в Google.

Были получены следующие результаты:

  • 33% респондентов рекомендуют создавать публикации длиной в 1000-2000 слов;
  • 32% ответили: «Зависит от ситуации» (It depends);
  • 24% назвали 1000 слов и меньше в качестве идеальной длины контента для блога;
  • 11% считают, что посты должны содержать более 2000 слов, чтобы хорошо ранжироваться.

Авторы исследования отмечают, пункт «It depends» был включен потому, что при создании контента важно адаптировать его к своей аудитории, а не к какому-то общему правилу. В разных отраслях и нишах оптимальная длина контента может быть разной.

Результаты опроса отображают мнения участников сообщества Search Engine Journal в Twitter и их опыт. При этом универсального решения, подходящего всем, на самом деле не существует.

Более длинные посты не всегда являются качественными и, соответственно, не всегда ранжируются лучше.

Главное – фокусироваться на качестве, а не на количестве, подчёркивают авторы опроса.

Оригинальная статья здесь

Об авторе

markprog administrator

Оставить ответ

Яндекс.Метрика