Google AdWords сообщил об изменении алгоритма работы Оптимизатора цены за конверсию. Ранее этот инструмент мог повышать максимальную ставку для перспективных кликов не более чем на 30%. Теперь это ограничение снято.
Отмечается, что изменение позволяет AdWords в полной мере учитывать различия в коэффициентах конверсии в зависимости от таких параметров, как аудитория или местоположение. Благодаря этому, в большинстве случаев использования Оптимизатора цены за конверсию корректировки ставок настраивать не нужно. Исключение составляют лишь корректировки для мобильных устройств.
При этом оптимизатор цены за конверсию по-прежнему стремится к тому,
чтобы средняя цена за клик не превышала максимальную цифру, заданную рекламодателем.
«В кампаниях для поисковой и контекстно-медийной сетей этот инструмент позволяет получать больше конверсий и при этом придерживаться цены за конверсию, указанной пользователем. В торговых кампаниях он будет привлекать больше конверсий, обеспечивая стабильный уровень расходов», — говорится в Справочном центре сервиса.
Максим Рыжов – руководитель направления платного трафика РА «Профитатор» (KokocGroup):
«Мы неоднократно тестировали предыдущую версию Оптимизатора цены за конверсию и зачастую получали меньше конверсий по большей цене по сравнению с ручным управлением. К примеру, после его подключения конверсия рекламной кампании туристических страховок упала на 30%. В результате многократного использования опытные игроки рынка и крупные рекламные агентства предпочли инструменту сторонние бидеры или управление ставками вручную. Оптимизатор цены за конверсию больше подходил для мелкого бизнеса, только начинающего автоматизировать контекст.
Говорить об эффективности обновлённой версии пока рано, необходимо дождаться результатов первых тестов. На мой взгляд, инструмент может быть полезным только при условии увеличения числа конверсий по допустимой цене».
Информация взята с источника: https://www.searchengines.ru
Об авторе