В Merkle выяснили, как изменения в Google Ad Rank повлияли на ставки и CPC

В Merkle выяснили, как изменения в Google Ad Rank повлияли на ставки и CPC


В мае 2017 года Google AdWords приступил к запуску обновлённой формулы расчёта пороговых значений рейтинга объявлений (Ad Rank). Специалисты компании Merkle выяснили, как это нововведение повлияло на размер расчётных ставок, CPC и объём кликов в США.

Изменения в расчётных ставках

Согласно данным Merkle, по брендовым запросам

расчётные ставки для показа объявлений на первой странице и вверху

страницы результатов поиска снизились, по небрендовым – возросли.

Изменения в CPC

В свою очередь цена за клик (CPC) по брендовым запросам сократилась, по небрендовым – также сократилась, но меньше. При этом снижение CPC может быть частью тренда, наблюдаемого с начала 2017 года.


Информация взята с источника: https://www.searchengines.ru

Об авторе

markprog administrator

Оставить ответ

Яндекс.Метрика